Поймете, почему в одних случаях удается влиять, а в других — нет.
Разберетесь в структуре управленческого влияния.
Выясните, какие компетенции часто остаются вне внимания, почему и что с ними делать.
Получите четкую систему координат для ориентации в своих реальных управленческих компетенциях и определите зону ближайшего развития как руководителя.
Освоите умения, которые нужны, чтобы успешно выполнять основную задачу управления: влиять на происходящее так, чтобы результаты соответствовали плановым показателям.
Сделаете свое дальнейшее самообучение, анализ и систематизацию опыта значительно более результативными.
За два дня мы разберемся в том, как устроены управленческая власть и влияние, чтобы не просто освоить эти навыки, но и понять, что именно нужно делать и почему.
И тогда вы сможете действительно делегировать задачи, достигать результатов и быть уверенными, что ваши сотрудники вас услышат и сделают.
Сотрудники способны самостоятельно выполнять 90% задач зачастую лучше и быстрее руководителя. Но они будут делать это только при правильной организации взаимодействия, где руководитель занимает своё верное место, а сотрудники — свои.
Для этого необходимо перевести власть и влияние из "слепого пятна" неосознанной некомпетентности в осознанную компетентность и ясность.